snipcart-thumb-image $55000

"Березовая роща"

холст, масло, 100х90см, автор: Глущенко Н.П.

Подробнее

snipcart-thumb-image $

"Ревекка и Елиезер"

Картина «Ревека и Елиазар» , доска 44,5х59см., темпера, масло. Визуальный анализ: основа картины - цельная(?), строганная доска но точный анализ не сделан. Доска выгнута в результате потери влаги по высоте картины. С тыльной стороны доски имеются остатки бумажной этикетки (на которой возможно были данные по картине) и остатки сургучной печати (обычно определяющей владельца картины, т.е. картина была в чей-то коллекции). Состояние доски и красочных слоев позволяют отнести время создания картины к 16-19 векам. Сюжет картины: на картине изображен библейский сюжет встречи у колодца слуги Авраама Елиазара с будущей женой Исаака Ревекой. Сразу хочется обратить внимание на , лежащие справа на колодезной скамье коричневую шляпу и красный плащ ,не понятно кому принадлежащие – такие маленькие загадки характерны для художников эпохи Возрождения.

Химический анализ: грунт картины однослойный, средней толщины 250-300мкм. Поверх грунта нанесен слой ярко-белой имприматуры толщиной 20-40 мкм. Наполнитель имприматуры – свинцовые белила, связующее – масло. Красочные слои очень тонкие – 3-10мкм. В составе проб обнаружены следующие пигменты: Красный – красная охра Синий – натуральный ультрамарин Зеленый – зеленая земля Белый – свинцовые белила Картина выполнена в смешанной технике: - имрпиматура – масляная, красочные слои – темперные. (анализ- вед. Научн. Сотр. Национального научно-реставрационного центра канд. Хим. Наук – Лугина Л.Н.). Данные хим. анализа позволяют сделать заключение по сеточному анализу красок о времени создания картины – не позднее 18-го века. Так что время картины сужается к периоду: 16-18 века.

Искусствоведческий анализ: тщательного искусствоведческого анализа картины проведено не было, т.к. со слов самих же искусствоведов в Киеве нет специалистов по живописи данного периода. Картина была показана ряду музейных искусствоведов в Киеве и за рубежом (фотографии) и получены устные отзывы. В частности в Москве – Сотруднику Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина – Марковой Виктории Эммануиловне (автору альбома «Итальянская живопись 13-18 веков»,Москва,Изобразительное икусство 1992г.).

В Италии – ряду искусствоведов в Генуе, Флоренции и др. городов. В Англии – специалисту аукциона Сотбис. Кратко резюме всех этих специалистов можно выразить следующим образом:

Италия – картина представляет коллекционный и музейный интерес. Возможные варианты: 1) картину написал французский академический художник, путешествующий по Италии под впечатлением картин школы Рафаэля в 18 веке (в таком случае по мнению хозяина одной из центральных галерей Генуи в 2000 году стоимость этой картины в Генуе составляет примерно 30 000 дол. США, а в Лондоне в два раза больше). 2) картина написана итальянским художником школы Рафаэля в период с конца 15-го по начало 16-го века, но это требует скорпулезного искусствоведческого анализа, в частности просмотра как можно больше довоенных альбомов музейных и частных собраний живописи , анализа возраста доски и т.п.( в этом случае по мнению того же галерейщика из Генуи есть вероятность,что эта картина «каполаворо» и тогда она стоит сотни тысяч дол. США) 3)конец 16-го начало 17-го века окружение Понторно 4) Англия: специалист аукциона «Сотбис» Эндрю Флэтчер – картина представляет интерес, требует визуального контакта с последующим исследованием и при наличии соответствующих документов государственной таможенной службы готовы принять на оценку с последующей продажей.

Россия: Москва, Маркова В.Э. – по телефону: « картина очень интересная,(скорее всего «назарейцы») хочу подержать в руках, тогда скажу точнее что это такое и сколько стоит. Сделай мне командировку в Киев, я готова приехать. Готова оценить и найти покупателя.» (1998г.)

Киев: картина очень интересная, но не можем точно ни оценить ни определить ( Алавердова, Живкова, Вакуленко и др.)

Провенанс: картина приобретена в1997 году в Киеве у комитента, принесшего ее в антикварный отдел при магазине «Ноты» , что был тогда на Крещатике. Сам комитент на ту пору обитал где то в области недалече от Киева. По рассказам оного комитента картина была привезена из Европы в качестве военного трофея в период 2–ой Мировой войны. После приобретения картина не подвергалась никаким реставрационным работам. Был проделан только хим. анализ и сделана попытка восстановления текста на бумажной этикетке в лаборатории «Судебной экспертизы» (правда безуспешный, а только в конец испортивший этикетку)

Подробнее

snipcart-thumb-image $2000

"Рыцарь"

Александр Новиковский, холст, масло,130х90см

Подробнее

snipcart-thumb-image $1500

"Свежий день"(У Кара Дага)

холст, масло,58х80см, Лещенко В.А (Симферополь), 2000год

Подробнее

snipcart-thumb-image $1500

"У Меганита, мыс Рыбачий"

Мукий В.Д.,х/м,58х75см,2002год Мукий владимир давидович Родился 22 февраля 1953 года в ростовской области. С 1955 года живет в крыму(Симферополь). C 1969 по 1970 года художественная школа(учитель Куриленко Г.М.).с1970 по 1976 года крымское худ. Уч. им.Самокиша (1971-73 - армия), учителя: Соболь В.П., Шипов А.Н.,Лебенок Л.В., Сизиков Е.В. C 1976г. Работа в производственном художественно-оформительском комбинате. За дизайнерскую работу получил медаль ВПДНХ(Киев) и диплом второй степени (1992). Как живописец - реалист выставлялся по линии с/х СССР на нескольких областных (Симферополь), республиканских (мол. Худ.)(Киев), международной молодежной в Болгарии(1988). С 1987 по 1992 входит в неформальное объединение "Эксперимент" (модернизм), которое затем переросло в "Крымское товариство современного искусства"и было создано, как протест направлениям живописи существующем в союзе художников СССР. (все время находился под контролем КГБ, неоднократно подвергался " беседам" на тему "...а зачем вы рассшатываете устои нашего государтства?". Работы в направлении сюреализма, символизма,неореализма,гиперреализма. Выставки в Симферополе, Львове, Москве, Днепропетровске. Сотрудничество с галереей ARS (москва) работы Мукия находятся в частных коллекциях Англии, Германии, Югославии, Израиля, США, Польши и др. странах. Последние 15 лет(с 1992) живет и работает на Карадаге. За это время участник нескольких десятков концептуальных выставок (концептуальный по Мукию -это нечто творческое отвлеченное от картинности, может быть абсурдное) в Симферополе, Коктебеле(дом-музей Волошина), Феодосии (гал. Айвазовского, музей Грина).художник живо интересуется вопросами архитектуры, скульптуры, литературы, психологии, философии и др. Свою творческую деятельность мастер делит на несколько периодов. Сейчас период "Полифем"(по Фиоктиту).О Мукии много писали и пишут в советской и постсоветской прессе(газетах и журналах). Приведу краткий и далеко не полный перечень публикаций:

  1. Юнность №5 1990 год, цветная вкладка стр.32
  2. Крым 90 альманах, симферополь, "таврия"
  3. Magazyn ilustrowany przylazn, nr.6(2023) 5lutego 1988
  4. Крымские новости №14(11 апреля) - статья о художнике
  5. Президент парламент правительство 2005-1 стр.32
  6. Президент парламент правительство 2006-2
  7. Президент парламент правительство 2007-1, стр.48
  8. Искусство(Украина)№8,1988,стр.78
  9. и многие другие издания.

Подробнее

snipcart-thumb-image $300

Арбузы

картон, масло, 40х47см

Подробнее

snipcart-thumb-image $200

Весна в Курортном

Мукий В.Д., этюд, масло, оргалит, 46х31см.,2004

Подробнее

snipcart-thumb-image $300

Золотые ворота

Мукий В.Д.,оргалит, масло, 40х30см

Подробнее

snipcart-thumb-image $2000

Камни

холст, масло, 120х90см, Мукий Владимир Давидович,

Подробнее

snipcart-thumb-image $2000

Кара Даг (Вечер)

Владимир Давыдович Мукий, Кара Даг,
120×90 см., Масло, Холст.

Подробнее